Возникновении кариеса
Пародонтите
Периодонтите
Vector-терапия

Лечение любого стоматологического заболевания требует предварительной диагностики. В клинике Природа жизни стоматологи с высокой квалификацией и многолетним опытом начинают прием с осмотра. При показаниях назначается дополнительная диагностика зубов, и только после получения всей информации о патологии, начинается лечение. Качественная и точная диагностика зубов — залог эффективного результата без негативных последствий.

Зачем нужна диагностика

Любое лечение, начатое без диагностики зубов, челюсти или мягких тканей полости рта, может представлять риски для здоровья пациента. Врач, выбирая метод лечения, должен учитывать не только визуальные симптомы и жалобы пациента, но и индивидуальные анатомические особенности зубочелюстной системы. К тому же многие стоматологические патологии имеют скрытый внутренний процесс, иногда даже без проявления каких-либо симптомов.

Диагностика зубов в стоматологии предполагает четыре типа обследования:

• опрос пациента о жалобах и симптомах;

• осмотр ротовой полости и патологической зоны (осмотр зеркалом, пальпация);

• инструментальный метод (перкуссия);

• аппаратный метод.

Первые три метода применяются, как правило, на первом приеме в кабинете стоматолога. Если же специалист не может поставить диагноз или предполагает осложненную клиническую картину, то назначается аппаратное обследование.

Аппаратная диагностика

Стоматологическая клиника Природа жизни является современным медицинским центром, имеющим современное техническое оснащение. В нашей клинике проводится аппаратная диагностика с применением новых аппаратов рентгеновского и компьютерного исследования, что позволяет специалистам получать для анализа качественные изображения, включая 3D-снимки.

диагностика

Методы аппаратной диагностики.

1. Рентген. Основной метод исследования зубов, назначаемый при любых симптомах патологических процессов или аномалиях развития во внутренних тканях. Рентгенологическое исследование дает результаты при обследовании мягких и твердых тканей. с помощью рентгена делают прицельный снимок, позволяющий оценить состояние определенного участка зубочелюстной системы.
  2. Радиовизиография. Метод, аналогичный рентгеновскому обследованию, но имеющий особенности самого аппарата и техники проведения. Благодаря радиовизиографу специалист имеет возможность оценить состояние внутренних тканей в большой площади на панорамном снимке в высоком разрешении.
  3. Ортопантомограмма. Способ диагностики для оценивания состояния верхней и нижней челюсти с изображением на одном панорамном снимке с передачей в прямой плоскости. Часто применяется такой метод диагностики в ортодонтии для устранения патологий прикуса. Так же ортопантомограмма назначается при ретинированных и дистопированных зубах
  4. Компьютерная томография. С развитием ортодонтии и ортопедии, все чаще пациентам требуются конструкции и изделия, изготовленные индивидуально и с соответствием анатомических особенностей зубов и челюсти. КТ зубов позволяет с максимальной точностью воссоздать зубочелюстную систему пациента на снимке в формате 3D.

Каждый метод диагностики в стоматологии имеет свой особенности, поэтому назначают метод обследования в соответствии с показаниями.

В стоматологии Природа жизни в Москве диагностика зубов может быть проведена как отдельная услуга без последующего лечения в клиники или как этап лечения пациента нашего центра. Записаться на консультацию и диагностику можно на сайте стоматологии («Запись на прием), в стоматологии или по контактному телефону.