Возникновении кариеса
Пародонтите
Периодонтите
Vector-терапия

Керамические виниры и вкладки, всевозможные виды коронок и протезов – все это в стоматологии называется протезированием зубов. С их помощью ортопеды меняют форму зубов, делают ее эстетически красивой и привлекательной, восстанавливают разрушенные и поврежденные зубы, делают лучшее протезирование передних зубов, протезирование при полном отсутствии зубов, а также замещают отсутствующие. Многим может показаться, что под словом протезирование скрывается что-то громоздкое, неудобное и заметное всем окружающим. Это совершенно не так! Это просто термин. Современные методы лечения и способы протезирования зубов не отличимы от настоящих зубов, а в отдельных случаях даже превосходят их по красоте и прочности.

Сегодня в стоматологии довольно высокие требования к качеству протезирования зубов. А что такое качество? В первую очередь грамотное планирование – составление фотопротокола, получение диагностических моделей, при необходимости коррекция прикуса по самым современным методикам. Фотопротокол позволяет пациенту увидеть разницу, какими зубы были до лечения и как преобразились после. Такие технологии, используемые в нашей клинике, как восковое или цифровое моделирование, дают уникальную возможность «примерить» будущую улыбку, подобрать цвет, размер и форму зубов, высказать свои пожелания и принять окончательное решение еще до всех манипуляций, возможно моделирование и протезирование при полном отсутствии зубов.

Врачи клиники Природа Жизни могут находить индивидуальные решения в самых сложных клинических ситуациях.

Коронки на зубы

Восстановление разрушенного зуба

Реставрация разрушенного зуба искусственной коронкой укрепляет ослабленные ткани зуба, восстанавливая его структуру и функцию. При значительном разрушении зуба керамические реставрации (коронки) – это идеальное, проверенное временем решение для сохранения своего зуба на длительный срок.

Одиночные коронки

Используются для восстановления зуба, разрушенного более, чем на половину своего объема. При этом обязательным условием является сохранение целостности корня. Отличительным свойством коронки является возможность скреплять тонкие стенки зуба, тем самым продлевая его жизнь, и уменьшать риски трещин и переломов.

Когда устанавливаются одиночные коронки?

• при больших кариозных дефектах
  • при значительных отломах стенки зуба
  • зубы после удаления нерва
  • при повышенной стираемости зубов

Мостовидный протез

Замещает отсутствующий зуб с опорой на соседние зубы. В последние годы находит все меньшее применение в силу очевидных недостатков: неудобство гигиены, необходимость использовать соседние зубы в конструкции. Мы не обрабатываем здоровые зубы для замещения потерянных зубов. В настоящее время оптимальной альтернативой мостовидному протезу является установка имплантата на место утраченного зуба.

Коронки с опорой на импланты

Позволяют заменить отсутствующий зуб с помощью искусственного корня. Титановый винт приживляется в костной ткани и покрывается сверху коронкой. Это позволяет сохранять здоровыми соседние зубы и протезировать при любых видах дефектов.

Как долго служат коронки?

Эксплуатация керамических реставраций возможна в течение длительного периода времени и рассчитана на 10 лет и более. Все зависит от сохранности здоровой десны вокруг коронки, точности изготовления конструкции и целостности керамической облицовки. На последнее влияет характера питания и вид прикуса, который может претерпевать изменения со временем. Хорошая индивидуальная гигиена и поддерживающая профессиональная гигиена поможет сохранить здоровую десну и предотвратить оголение края реставрации. Наличие парафункций (бруксизм, стискивание зубов) и вредные пищевые привычки могут значимо ограничить срок службы ваших реставраций.